Лекси F
 
      

   

         Р А Д И О   К Л А Р И О Н

                                             "6 - 0 = 6 ; 0 - 3 = -3

                                              5 - 0 = 5 ; 0 - 2 = -2

                                              4 - 0 = 4 ; 0 - 1 = -1

                                              3 - 0 = 3 ; 0 - 0 = -0"

                                               (из таблицы вычитания)
                                      

            Добрый день, уважаемые радиослушатели, я счастлив, что вы

         именно на этой волне!  Вы только что слышали наши позывные -

         звук лепестков раскрывающегося эдельвейса в ускоренном восп-

         роизведении, если  не слышали - не огорчайтесь: настойчивый,

         но нежный  звук нашего клариона вместе с вами две дюжины ча-

         сов в сутки,  и в честь этого я поставлю доселе  неизвестную

         композицию "The Doors" о смысле жизни минут на десять.  Слу-

         шайте!

            Если бы  у меня был номер телефона,  по которому я мог бы

         позвонить Господу Богу и задать любой вопрос,  я не стал  бы

         спрашивать всякое  там  основопологаюшее  типа "Кто я??" или

         даже "Почему печенеги не щучат лещину??",  а я  спросил  бы:

         "Допустим, если  взять  бутылку какой-нибудь несладкой гази-

         ровки, ну,  там,  боржома или нарзана,  не обязательно мине-

         ральной, но обязательно газировки,  хотя минеральная, конеч-

         но, солиднее; отхлебнуть из горла,  но не  проглатывать,   а

         подержать пару секунд,  и так:  прррфффффф!..  - наружу,  не

         видно куда,  наверное, на пол, и наблюдать за этим процессом

         в профиль - имеет ли все это какой-нибудь смысл??"

            Но - нет у меня телефона,  а главный герой ждет,  экономя

         себя,  своего часа, живет, занимаясь спортом, не пьет-не ку-

         рит,  и только постоянно берет бутылку нарзана,  отхлебывает

         из горлышка,  и - прррффффф!;  а сам сосредоточен,  думает о

         своем;  потому что жизнь тяжела и о нем могут просто забыть,

         но он верит;  и вот очередное письмо, отправленное с меньшей

         силой (потому что о нем почти и забыли),  огибает выпуклость

         горизонта и не доходит, поворачивает на полдороге; а он наб-

         людает эту петлю издали и ему делается плохо - ведь вы знае-

         те, как  теперь  работает почта,  следующего письма запросто

         вообще не будет!  - он не может понять,  откуда такая  месть

         судьбы,  а может,  он и подозревал,  чувствовал что-то и бо-

         ялся;  но - он берет бутылку нарзана,  и  -  прррфффффф!;  а

         нервный срыв с ним случается после,  у него есть жена, кото-

         рая все время моет пол,  и она берет носовой платок и накры-

         вает  ему лицо - а потом мы узнаем,  что такое бывало уже (с

         носовым платком),  здесь закрадывается какая-то тайна; но он

         же тоже не каменный, такое не всякий выдержит! И я отправляю

         следующее письмо,  надеясь, что дойдет, а загадочный ресивер

         за  линией  горизонта пропадает из нашего поля зрения;  но я

         надеюсь,  что ваши ресиверы на нашей волне,  в  эфире  радио

         Кларион,  и мы всегда с вами!  Мы передаем на частотах. Чаще

         нас никто не передает,  вы можете уловить нас всюду - только

         прислушайтесь! Еще одна композиция, чтобы вам не было груст-

         но - мы поставим одновременно сразу все песни одной  великой

         команды из трех человек...  под нами - темно-зеленые хвойные

         леса,  то ли Сибирь,  то ли Канада; Columbia is steerin' now

         for  its  precise window in space...  о,  двенадцатая минута

         десятого, мы входим в сумеречную зону... полночное масло та-

         иландского экспресса...  национальный Марс уже высоко... це-

         почка молний отражается в другой паре глаз...  это заблагов-

         ременное предупреждение,  absalom-absalom-absalom... Я гово-

         рю,  существует взаимосвязь всех гостиничных номеров мира  -

         где,  как не в гостинице слушать радио Кларион! Только наст-

         роиться - и попадешь во все гостиничные номера  мира;  но  в

         первую очередь в одноместные (двухместные в следующей компо-

         зиции!), и непременно чтоб не работал ни один буфет, ни один

         бар,  чтоб  в холлах и коридорах стоял штиль,  а за стенками

         ворочался ветер - северный лучше всего: на север далеко вид-

         но,  равнина с сужающимися меридианами;  как раз за ней - то

         ли Сибирь,  то ли Канада,  не все ли равно;  даже  маленькая

         Эстония  присовокуплена  к этому арктическому пространству!;

         так что ложись спать и просыпайся в любой точке земного  ша-

         ра, тебя поймут: привет, Америка, другая сторона жизни-смер-

         ти, я тоже здесь - рядом с окошком в высокой отвесной стене,

         нависаю над космосом, как все мы, у меня из окна - полосатая

         поляна с будущим урожаем не знаю чего,  туман,  и лес - а  у

         вас?..  В центре города?.. Это ничего, лишь бы не работал ни

         один бар,  и так далее... Кто со мной говорит?.. Это - радио

         Кларион,  это  - тропосферная связь всех времен и событий!..

         Да,  нас можно поймать на любой электроприбор: включите утюг

         в  сеть,  приложите к нему ухо и встаньте под холодный душ -

         или накройтесь с головой одеялом и прислушайтесь к генерато-

         ру фотовспышки... Если у вас нет ничего, закиньте два прово-

         да на два дерева,  поставьте между ними два  встречно-парал-

         лельных диода с двумя наушниками - и слушайте радио Кларион!

         Ничего, если громкий фон - мы как раз передаем минуту белого

         шума для тех, кто скорбит...

            ...О чем?  Конечно же, об ушедшем когда-то миге!.. Но это

         - светлая скорбь, просто сегодня пасмурный день, легкий дож-

         дик: ты сидишь не печальной веранде дачного домика, а за ок-

         ном - сосны,  слезы капают с их длинных ресниц...  Нет,  по-

         верьте мне,  все,  что прошло - осталось,  все,  чего нет  -

         есть,  оно вместе с нами;  достаточно посмотреть вверх после

         дождя: стволы сосен оранжевы, как недостающее солнце; а вре-

         мя  - фиктивная величина,  просто чтоб было легче копаться в

         памяти, выдумка, и не больше; смотри на верхушки сосен, и ты

         обретешь небо в своей душе... что это мы все время о соснах?

         Должно быть, вы закинули на них оба провода... Есть сосны на

         дюнах  у  всегда  прохладного моря,  чей-нибудь там мираж на

         пустынном пляже...  перекиньте,  пожалуйста,  один провод на

         цветущую вишню! Да, низковато, зато какой цвет... ладно, так

         уж и быть,  мы передаем Розовый Шум - это  цветущая  яблоня,

         самые кончики лепестков... Комнозиция "Метаболизмы". Кстати,

         если у вас нет проводов, приложите к уху раковину (можно во-

         допроводную)  -  и вы услышите радио Кларион!  Ничего,  если

         звук немного пыльный и скомканный;  одно  дело  -  сущность,

         другое дело - содержание... В каком-нибудь заплесневелом уг-

         лу памяти:  улица поворачивает налево,  переулок упирается в

         аллею столетних стволов по ее тротуарам-обочинам;  здесь жи-

         вут в деревянных домах. Здесь живут деревянные дома. Здесь в

         деревянных  домах  живут старые мысли и впечатления,  заживо

         похороненные;  дети ходят в заплесневелую школу,  на вешалке

         висит дорога сквозь блеклый приторможенный двор,  а плескать

         в рожу чаем я тоже умею... Не надо, друзья мои: прошлое есть

         прошлое, прошлое всегда есть; и не только посеребренно-позо-

         лоченное для успешной сохранности, но и такое, не нужное ни-

         кому - чертополох, консервная жесть да октябрьский лед в лу-

         жах;  пойдемте, послушайте лучше шелест густой высокой лист-

         вы,  это  настраивает;  -  вот для чего этот переулок в зап-

         лесневелом углу, из которого никак не выехать на улицу: пря-

         мо посреди проезжей части - стволы... Натюрморт на прощанье:

         лампочка без абажюра отражается в крашеной масляной  краской

         стене,  непременно неровной - тень подчеркивает горбы и впа-

         дины штукатурки;  грязно-зеленый цвет,  желтое  электричест-

         во... Кстати, о лампочках. Есть такая тема - гостиничный но-

         мер. Гостиничный номер, и в нем - незнакомец, что-то открыв-

         ший тебе... Хотел он или не хотел?.. Лампочка придает стенам

         цементный оттенок,  в дрянных гостиницах всегда тусклые лам-

         почки, в  наше время таких уже нет;  и нет одноместных номе-

         ров, вот откуда сей незнакомец. В качестве действующего лица

         подходит  даже  молоденькая  девушка (нет,  конечно,  это не

         гостиница!  тогда что?..),  одна с ним в комнате  с  дрянной

         обстановкой,  переночевать больше негде - а незнакомец поче-

         му-то суров и не играет с ней  совершенно  в  глазки-сказоч-

         ки... Потом всю жизнь пытаешься вспомнить его лицо, но ниче-

         го определенного - борода? короткие волосы? какая-нибудь ду-

         рацкая майка под стать гостинице? А может, он здесь и живет?

         А может,  он для этого и существует - в убогой комнате ночью

         открыть что-то кому-то (ну,  то есть, открытие делаешь сам -

         находка,  которая меняет тебе всю жизнь - а он только натал-

         кивает, подсказывает...); есть такая, одним словом, тема. Во

         всяком случае,  некоторые пути приходят именно в эту комнату

         (кстати, незнакомца могло и не быть!!), и отсюда уже - пото-

         лок распахивается,  вверху - бесконечные стеллажи,  сектора,

         ящики памяти,  абсолютный порядок и простор,  взлетай... Так

         вот, о лампочках. Радио Кларион можно поймать даже на светя-

         щуюся спираль накаливания,  правда, трудно услышать - стекло

         мешает; звука нет, зато есть изображение. Со следующей неде-

         ли мы будем передавать видеоряд,  освещаемый любой вакуумной

         лампой,  а пока - слушайте "Чудовищные Напряги" с их  доселе

         несозданной композицией "Ржавое Обаяние"!

            ...Пусть распрямятся  рельсы  железной дороги,  пусть они

         потянутся и подышат...

            Ржавый мир,   ржавый  город,  кажется,  мы где-то не туда

         свернули... Или  не были здесь слишком долго?  Дома, дороги,

         тротуары - все проржавело до дыр,  все из негнущегося литого

         железа, все  в дырах с негнущимися краями,  все дороги ведут

         вниз. Как  это нас угораздило заплутать здесь с банкой пече-

         ночного паштета наедине,  чем дальше вниз - тем больше будут

         буксовать колеса на обратном пути,  здесь есть хоть одна до-

         рога, никуда не спускающаяся?!..

            ...Пусть распрямятся  рельсы  железной дороги,  пусть они

         потянутся и подышат!..

            Ржавая улица,  ржавая в дырах литая негнущаяся церковь, в

         промоины ржавого литого асфальта сейчас начнут проваливаться

         колеса... Часть  мира  -  новая,   привычная и многоцветная,

         часть - ржавая,  мы как раз случайно попали в одну из  таких

         областей... Она    не может быть слишком большой,  но что-то

         конца-края не видно...  И вообще,  здесь не должно было быть

         такого, этот город еще вчера не был ржавым!.. Эй, есть здесь

         кто-нибудь?..

            ...А не все ли равно, в конце концов, радио Кларион слыш-

         но и здесь!  Нас можно поймать даже на диффузор донышка кон-

         сервной банки...   Наша следующая металлическая вещица - се-

         кунда молчания:                          . А теперь передаем

         принципы для всех начинающих.  Первый принцип: начни с себя.

         Второй принцип, поскольку он не первый и является неким про-

         должением, то  он уже для продолжающих, так что мы его пере-

         давать не   будем.  Кстати,  о погоде:  F1112,  завтра будет

         F2112. Радио Кларион всегда с вами!..

            ...Расцветает почка с микрофоном, и на наших цветущих ан-

         теннах - странный ландшафт:  асфальтированный тротуар, вдоль

         по которому мальчика послали пинать пустую жестянку, и конец

         широкой эстакады, по которой давно не ездят, так что она по-

         росла травой и на ее середине можно заниматься любовью; при-

         чем тротуара мы не видим,  потому что стоим на нем,  зато на

         другой стороне автострады - обломанный черный дом,  за кото-

         рый садится солнце.  Больше совсем ничего не  видно.  Где-то

         здесь проходит метро,  а может,  и нет.  Где-то сзади иногда

         проявляются модно одетые люди и пристают к вам  с  дурацкими

         разговорами, но сейчас их нет. Да, сейчас - не время. Сейчас

         вы слушаете радио Кларион...  Сейчас стемнеет,  и  вы  лучше

         увидите их, они вливаются именно по этой автостраде... Эфир-

         ные псы в бесконечном городе!

            ...Каждый из нас устроен просто, совсем просто, проще не-

         куда.  Я состою из дыхания и прыжка, я собран, и я выстрели-

         ваю,  глоток за глотком,  я немного чужой здесь,  во мне ка-

         кой-то  источник энергии...  Гончие псы,  эфирные волкодавы,

         это радио Кларион, уже стемнело, траектории габаритных огней

         в открытом затворе,  оранжевый город...  Светофор. Переключи

         передачу:  одна композиция началась, другая кончилась... Пе-

         редаем знаки препинания:.,;!`"'\/{[(*)]}-<>?  и прочие знаки

         - ЪъьЬ;  в эфире песня `The Sign' в знак того, что мы всегда

         с вами! Не огорчайтесь, если вам что-то непонятно: мы и сами

         редко понимаем то, что передаем. Например, сейчас - абсолют-

         ная  загадка,  что там,  за сводчатым сияющим проемом входа;

         надо только не забыть свое имя,  а то - все...  Если жизнь -

         это дверной порог,  то мы все еще живы. Но - надо же понять,

         решиться!..  Допустим,  ты - девушка  с  длинными  ногами  и

         сексуальным ртом, тень от твоих ног ласкает мистически-синий

         тротуар,  ты ждешь успеха,  сенсации или просто  убежища  на

         тысячу реинкарнаций вперед;  ты - спица, выпавшая из солнеч-

         ного колеса;  неважно, кто ты!.. Если не забыть свое имя, ты

         сделаешь  шаг,  но  еще немного - и ты потеряешь его;  улица

         стирает все,  абсолют вечного движения,  но это - знак!  До-

         пустим,  если шагнуть внутрь, наступит конец света с центром

         в тебе,  чем не профессия - Инициализатор Конца Света; а мо-

         жет быть,  это лишь сохранит тебя в вечности и эфире, но это

         - непредсказуемое!  Это ожидание - атом души, суть жизни, но

         здесь уже сплошные радиопомехи, это труднее всего почувство-

         вать...  Ты  стоишь на пороге...  В эфире радио Кларион,  мы

         продолжаем жить,  вы слышите нас?..  Нас слышно,  и  нас  не

         слышно... Или  слышно  не нас,  а если и нас,  то может быть

         слышно совсем не то, что должно быть слышно... Не важно, бы-

         ло бы хоть что-нибудь, и этого вполне достаточно. Достаточно

         подумать о радио Кларион,  и этого вполне хватит;  а можно и

         не думать,  этого тоже хватит. Одним словом, все можно выра-

         зить одним словом, одной точкой... Одним словом, в эфире ра-

         дио  Кларион,  доброе утро,  до свидания,  и в то же время -

         привет! Мы переходим на подсознательный уровень, только сна-

         чала - эвук падающего снега................................

         . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

         * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

          *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *

          *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *

           *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *

            *     *    *     *     *     *     *     *     *     *

             *      *      *      *      *       *      *       *

              *       *       *       *       *       *       *

                *        *        *        *        *        *

                  *         *         *         *         *

                       *          *         *         *

                           *           *          *

                                *            *

                                      *



         П Р О Ш Л А Я   Ж И З Н Ь

         
                  


                                                      А. Л. Воронцову

                                     (But please you must forgive me:

                                            I'm old but still a child

                                                        - ADAD, B.M.)

                                      *

            - У  меня к тебе дело,  - сказала она.  Ее лицо светилось

         розовым изнутри.

            Я прервал  занимавшее меня исследование (можно ли разбить

         об асфальт большой карболитовый изолятор) и  обратился  весь

         во внимание.

            Она достала заткнутую бумагой  грязноватого  вида  бутыль

         из-под куртки.

            - Вовка, Томас и Макарон проковыряли гвоздем какой-то бак

         во дворе  химчистки,  а я как раз шла мимо...  (я усомнился,

         так ли уж она шла мимо,  но подавил угрызения ревности в це-

         лях объективности восприятия) ...и они сказали, что если эту

         жидкость понюхать, то будут глюки; я попробовала немножко, и

         что-то такое интересное начала чувствовать; но мне в их ком-

         пании не захотелось этого делать, поэтому я попросила отлить

         мне и ушла.  Вот...  У меня к тебе просьба. Ты можешь побыть

         рядом, пока я допробую и выясню, что же там все-таки получа-

         ется?

            Я был польщен.  Меня предпочли Томасу!  Конечно, могу по-

         быть рядом,  какой бы глупостью она ни занималась... И я вы-

         разил всестороннее согласие.

            - Только надо найти укромное место,  - сказала она.

            - Запросто,  -  кивнул я и повел ее на дальний пустырь за

         гаражами.

            Мы остановились между буграми с прошлогодним репейником и

         наклонно торчащей бетонной плитой. Она расположилась на пли-

         те, предварительно попытавшись отряхнуть ее - но только руку

         испачкала  -  а  я сел на бугор чуть повыше, чтобы наблюдать

         все окружающее.

            Она достала розовый носовой платок, смочила его, постави-

         ла бутылку,  посмотрела на меня (я смотрел вдаль),  поднесла

         платочек к лицу и сделала  несколько  задумчивых  осторожных

         вдохов. Потом  сделала паузу секунд на десять и вдохнула еще

         несколько раз.  Я подумал,  что ей, наверное, неудобно - она

         попыталась сменить положение, пошевелившись; я стал смотреть

         на дальний высотный дом,  но меня тотчас же отвлекло ее сле-

         дующее шевеление - и я обнаружил, что она глядит на меня ши-

         роко раскрытыми голубыми глазами.

            - Что? - спросил я.

            - Ничего...  Ты слышишь, как дует ветер?..

            Я прислушался.

            - Да почти и не дует.

            - Нет... Дует... Травинки еле слышно качаются, то там, то

         здесь...

            Она вдохнула воздух, потянулась вверх, и даже привстала.

            - Весна...  Какой запах!.. Ты чувствуешь?.. Все свежее, и

         такое  - чистое!..  Вот только на выдохе так себе,  какая-то

         хвойная химия... А ты не хочешь попробовать?

            Я подумал и сказал:

            - Нет.

            Она опустила взгляд,  смочила платок из бутылки, но снова

         что-то остановилась,  приподнятыми ресницами  нацелившись  в

         мою сторону...

            - Здесь так уютно...  Знаешь, сестра мне рассказывала про

         прошлую жизнь - ее можно вспомнить,  оказывается;  и мне ка-

         жется, я как раз ее начинаю вспоминать от этого  растворите-

         ля... Мне кажется, мы были знакомы с тобой в прошлой жизни -

         а тебе не кажется?..

            Я еще ни  разу  не видел ее в таком настроении.  Не зная,

         что ответить, я пожал плечами.

            - Слушай,  тебе точно надо попробовать,  и ты сам все по-

         чувствуешь! Я  посмотрю пока,  да и здесь все равно никто не

         ходит, а?..

            ...Каюсь, но я поддался.

            - А от меня не будет пахнуть после этого? - спросил я.

            - Нет,  - успокоила она, - Макарон говорил, что пробовал,

         и никто не замечает, запах очень слабый.

            - Ну ладно. Только немного!..

            Я спустился с бугра, и она передала мне свой носовой пла-

         ток, старательно смочив его еще раз.

            Я присел на плиту. Она отошла на пару шагов и  с  серьез-

         ностью огляделась,  однако было видно,  что она наблюдает за

         мной. Я понюхал платочек - сквозь мерзостный запах раствори-

         теля проступала какая-то милая парфюмерия,  более свойствен-

         ная этому  нежному предмету; понюхав его еще,  я ничего осо-

         бенного не почувствовал.

            - Ты не так,  - сказала она,  - Нужно плотнее и ближе,  и

         вдыхать глубоко.

            Я попробовал, и обнаружил, что эта гадость щиплет лицо...

            "Нет, это  невозможно!"  -  подумал я;  она присела рядом

         (вид у меня был глупый и обескураженный) и сказала:

            - Дай...  Да, я его слишком намочила, сейчас... (она раз-

         вернула платок и помахала им) ...вот, теперь лучше. Смотри.

            Она закрыла  глаза,  вдохнула  -  задерживая дыхание,  со

         вкусом и  расстановкой  -  несколько  раз,  затем   медленно

         распахнула ресницы  и странным взглядом окинула меня.  Потом

         повернула голову  (ее  профиль  был красив и мечтателен)  и,

         поднеся платок к лицу, медленно отклонилась назад, намерева-

         ясь лечь  на плиту; я в ужасе увидел,  что сейчас ее светлая

         голова коснется пыльного бетона, и инстинктивно подсунул ру-

         ку с   рукавом  - своей куртки мне было не жаль - она легла,

         промычав "Ага",  и, глядя в небо, сделала еще несколько вдо-

         хов... Я  рассматривал  ее лицо.  На нем оказалось множество

         мелочей, невидимых  с обычного расстояния; я  подумал,   что

         старые люди,  наверное,  вблизи выглядят хуже, чем издали, а

         молодые - наоборот... вообще, было бы неплохо сделать ее вы-

         сококачественную цветную фотографию в натуральную величину и

         рассматривать каждый день...

            - Здесь жарко,  - пробормотала она, расстегивая молнию; я

         подумал, что скорее наоборот, но возражать не стал. Она под-

         нялась, нащупала  у  ног бутылку,  но передумала и стащила с

         себя куртку (оказавшись в чем-то бело-голубом) с явным наме-

         рением расстелить.

            - Стой, лучше мою! - сказал я.

            - И твою тоже, - объяснила она, - нас же двое...

            Не найдя доводов против,  я последовал ее  примеру  (хотя

         мне было совсем не жарко) - ожидая, что же будет дальше.

            - Давай по очереди, - предложила она, - и я сама буду те-

         бе держать.

            Вся моя уверенность и инициатива вот уже несколько  минут

         как куда-то делись, поэтому я ничему не сопротивлялся.

            Она смочила платок, и мы легли рядом. Я читал тоже что-то

         про прошлые жизни; в частности, что знакомые в них люди лег-

         ко узнают друг друга и чувствуют некую  особую  симпатию;  с

         этих позиций я явно знал ее раньше... В ней было что-то све-

         тящееся, и  при этом что-то от объемной акварельной картинки

         - все мягкими,  но яркими пятнами: светящиеся голубым - гла-

         за, нежно-розовым - кожа и ярко-розовым - губы; к тому - ро-

         зовый, но  несветяшийся  носовой  платок с волнами запаха от

         него и очень фотогенично растрепанные волосы (должно быть, в

         прошлой жизни мы жили совсем давно, когда еще не существова-

         ло расчесок); странно,  но сияние будто усиливалось,   когда

         она (а не я!)  вдыхала эту гадость (я, честно говоря, халту-

         рил и задерживал дыхание,  когда она подносила  платок  -  к

         счастью, не  чересчур регулярно - но все равно, я думаю, это

         были глюки!).  Мне нравилось также наблюдать за ее  дыханием

         по колебаниям   бело-голубой  поверхности  -  оно было очень

         сложным! После очередного вдоха она поежилась и произнесла:

            - Здесь холодно...

            Я был нормальным человеком своего возраста и твердо (тео-

         ретически) знал,  что если девочка говорит "Мне холодно", то

         это означает только одно, и медлить в такой ситуации - прес-

         тупление. Я  заботливо  запахнул ее куртку с дальней от меня

         стороны (при этом пришлось придвинуться совсем вплотную, так

         что я  ощутил тепло,  которое надо было сохранить)  и сверху

         натянул, насколько это было возможно, свою.

            - Так теплее? - поинтересовался я.

            Она не ответила,  а как-то хитро улыбнулась; я  воспринял

         это как подтверждение; однако в тот момент, когда я попробо-

         вал еще немного ненавязчиво уплотнить наше  взаиморасположе-

         ние, она  вдруг приподнялась и села - я сразу отступил - од-

         нако, как оказалось, всего лишь для того, чтобы смочить пла-

         ток из бутылки. Вслед за тем мы сразу же снова легли, причем

         более тесно,  чем раньше,  и смоченный платок почему-то ока-

         зался в стороне,  точнее, в ее руке, но без движения; от нее

         пахло весной, соломенными волосами и... ракетным топливом (я

         подумал, что в прошлой жизни еще не должно было быть ракет и

         химчисток - но и бог с ними!!); я чувствовал ее бело-голубое

         дыхание - уже не зрением, а осязанием; это было здорово!;  я

         делал  то, что мне нравилось - и, по-моему, ей это нравилось

         тоже: медленно и осторожно переплел все, что можно было  пе-

         реплести  - ноги, руки; мне начало казаться, что мы соприка-

         саемся уже всеми клетками кожи, такого крутого  сексуального

         опыта  у меня еще не было! Кажется, я перестал понимать, где

         она, а где я. Мое лицо, зарытое в ее волосы, начало пропиты-

         ваться розовым светом; я решил изучить вкус ее губ (с  запа-

         хом  и так было ясно) и почувствовал в ответ стремление всех

         ее частей переплестись с моими еще теснее; контакт стал  аб-

         солютно  потрясающим,  вкус  оказался молочно-розовым, как и

         вся она... Я почувствовал, что здесь останавливаться  нельзя

         (остановиться  было  просто немыслимо!); мне хотелось дотро-

         нуться до ее теплой светящейся кожи где-нибудь под  одеждой,

         что я и попробовал сделать; мне это удалось... и первое при-

         косновение я буду помнить вечно.

            Ее тело  оказалось  более мягким,  чем мое - но только на

         первые несколько миллиметров!  Само прикосновение получалось

         совершенно  шелково-бархатным,  а  дальше  почти  сразу - но

         плавно!  - становилось упругим и каким-то электрическим, что

         ли...  Я такого больше ни у кого не встречал потом - точнее,

         встречал похожее, но не то.

            Ее реакция была более,  чем странной. Она поднесла к носу

         платок и вдохнула.

            Ей явно  были  по  кайфу  мои  действия  -  но два кайфа,

         возможно, лучше, чем один?..

            Мне-то определенно не нравилась такая концепция сейчас  и

         здесь  (я тоже вдохнул по причине геометрической близости, и

         по телу прошло что-то неприятное); поэтому я  вежливо  спро-

         сил:

            - А может быть, фиг с ними, с глюками?

            - Нет, - ответила она, - Мы должны ВМЕСТЕ!..

            

            ...Итак, господа.  Я зашел уже далеко и не встречал ника-

         кого сопротивления - скорее наоборот. Я  мог  бы,  наверное,

         довести дело до победного конца - а может, и нет: как-то бо-

         язно на пустыре и по первому разу (я вообще всегда представ-

         лял  эту процедуру в несколько более интимной обстановке)...

         Но дело было в другом. В лучшем случае (не "вместе", а толь-

         ко она со своим платком) - получалось какое-то изнасилование

         под наркозом; а это было совсем не тем... Это просто задева-

         ло мою гордость.

            И я решился на отчаянный жест. Я выбрался отовсюду, где я

         был -  как ни печально было это совершать - и остался просто

         лежать рядом. Она смотрела на меня, но ничего не делала. Ка-

         жется, я  обиделся.  Да,  она тоже могла обидеться, что я не

         разделяю ее кайф от этой дряни... Между нами росло явное не-

         понимание. Чувствуя, что все в жизни - ерунда, я достал свой

         носовой платок, смочил его из бутылки и  начал  вдыхать  так

         же, как делала это она - мне хотелось все забыть, отключить-

         ся  и,  наконец,  понять, что же в этом есть - но чувствовал

         только, как окружающий мир покрывается  каким-то  дерьмом  и

         плесенью, и ничего больше... Я встал, ощущая выросшую в лег-

         ких  горькую елку с последними хвоинками, торчащими из нозд-

         рей, и сказал, надеясь уже неясно на что:

            - А может, пойдем отсюда?

            - Ммм.., - сказала она, глядя сквозь меня в пространство,

         и не пошевелилась...

            Я надел куртку - было холодно.  Я чувствовал,  что уже ни

         на что не способен. Слегка подташнивало. Я посидел на бугре,

         наблюдая, как в домах зажигаются окна, потом побродил вокруг

         - действительно, ни единой живой души; когда в бутылке оста-

         валась четверть исходного количества,  она медленно надевала

         куртку, чтобы затем снова лечь...

            Я ушел.  Может быть,  это было не по-джентльменски,  но я

         ушел. Может быть,  кто-то поймет мое настроение. Я хотел по-

         говорить с  ней  на следующий день,  но не удалось,  и через

         день тоже (я знал ее с детского сада, но мы учились все вре-

         мя в  разных  школах);  прошло наконец недели две,  кончился

         учебный год,  и она куда-то делась из города;  а летом я уз-

         нал, что они только что переехали...

            Я видел ее еще раз через год - ей было уже шестнадцать, и

         мне столько же.  Она шла в полутрезвой компании,  смеясь так

         же неестественно громко,  как и остальные. Ее лицо не свети-

         лось розовым,  а наоборот, было бледным с нарисованными рес-

         ницами и губами - но тем не менее все равно  остальные  трое

         выглядели  лишь бездарной рамой к этой гениальной картине. Я

         остался стоять там,  где стоял (на автобусной остановке),  и

         остался неузнанным; да,  когда-то давно, в прошлой жизни, я,

         кажется, любил ее...

         * * *

         ...Прочие изделия того же производства:
         http://www.nagual.pp.ru/~abtop