|
|
"Жить; знать цену глубоким галошам в пору разлива глубоких и мелких рек. Быть; мусолить жирно-зеленый лист. Жить, быть и видеть, как по канавам жухнет лопух. Жить-быть - пускай переливаются перламутрово: любая сосулька, любое перепело. Марии - трубить в пастуший рожок на железной дороге, а той - торопиться на север в пятнадцати минутах спокойной ходьбы на закат. Ходьбы по аллее, восстановленной перпендикуляром к насыпи - на восход. На югосклоне ж, над городом, вследствие значительных дымочадных, коверкающих горизонт работ всегда иметься в наличии выбору вяленых и копченых туч. Рисовать отдаленные силуэты сотрудников почт - почтальонов, охваченные отчаянием и листопадом. Людям твоим - блуждать в парке твоем, а ненастьям твоим наступать, леденя их и развевая полы их комиссионных крылаток..." Саша Соколов "Между собакой и волком" |
Сны наяву. Тени, пронзая сумрак сознания, и рвущие клочья ассоциаций. Тени теней. И время - забивается в угол, уставшее метаться между ирреальным прошлым и невозможным будущим. Все - ни о чем. И рассудок - абсурдом! - почивает, поглаживаем искрами желания, ждет, оставляя настоящее на потом, когда. Ночь...
Оптимизм
Диссонанс. Присвист, поглаживающий слух. Возможные исходы непонятны. Либо орел, либо решка, либо усложним задачу. Одну монету - N раз. Что здесь считать успешным исходом? Также непонятно, хотя очевидно, что 2 в степени N элементарных коров будут неуютно на покатом льду, если только они не. Впрочем, задача упрощается, если Вы дегенерат. Если же Вы генерат, то подбрасывайте монету, пока она не зависнет в воздухе - это обязательно поможет. Удачи Вам!
Неуверенность
Можно положить альфа равным единице на икс...
Будет интересно. Да-а-а...
Можно не класть альфа равным единице на икс...
Будет тоже.
А можно,
Как в старое доброе -
Воткнуть молодое и злое -
Время -
Разбрасывать камни -
И -
Молодое и злое! -
Время собирать камни.
Черта с два соберешь, однако...
Патетическое спокойствие
Спокойный человек - в поезде.
Спокойный человек
пишет стихи верлибром,
поскольку магия слова не поддается ему
в классических
поэтических формах.
Спокойный человек хитрит -
он старается предупредить
претензии возможных критиков относительно его неспособности
к поэтическому искусству -
сможете ли Вы его ударить
после того, как он подставил щеку?
А хотите - он подставит и вторую?
Нет, любезные, нет!
Это не больше, чем просто хитрость.
Спокойный человек верит в свое
Слово.
Еще придет его время...
Спокойный человек - в поезде.
Спокойный человек не склонен к патетике,
и если он говорит,
что этот локомотив везет его в Жизнь,
то это именно так -
и не иначе...
Ибо
спокойный человек знает
что его Спокойствие - только Тишина перед Бурей.
В нем - уверенность силы
и готовность к
Большой Игре.
И поэтому
спокойный человек не боится
больших букв,
обильно рассыпаных в его строфах.
И поэтому
он заканчивает стих банальностью,
аккуратно уместив его на одном листе.
Спокойный человек - это я.
Удивление
Мечтаю прошедшим под перестук колес: Бек, Тим, Вас - на дороге,
под ослепительным горным солнцем...
Но.
Мир постарел.
В нем нет уже - ни Тима, ни этих дорог, ни такого солнца. И не
будет - того всеобъемлющего детского счастья, поглощенности светом, легкости
любого пути.
Мир постарел. Он был - молодой, могущественный, добрый. Он шел вместе с
нами, молодыми, рука об руку - каждый раз удивляя, наполняя силой и радостью.
Мы могли все.
Мы стали сильнее - мир постарел. Вот он - напротив. Маленький,
немощный, злой. Не друг и не враг. Так... Традиционный партнер за шахматной
доской судьбы. От которого не избавиться.
Я уже не хочу в Вечность. Неужели там что-нибудь сможет удивить?
Я уже не жду никакого времени - что значит время с точки зрения
Вечности?
Мне остается только - следующий ход - усталость - следующий ход...
Да еще - капелька ностальгии по залитой солнцем дороге.
Встать из-за доски.
Нехорошее настроение на практических занятиях
Абсурдный карандаш. Указуя плохо отточеным грифелем на будущее
- ценой прошедшего и наоборот - его нет. Его, именно - ибо место не стерпит
эту мистическую - высшей пробы! - действительность. Зачем же?
Этому нет смысла в окружающих дебрях уравнений математической
физики. Идея тонкой графитовой черты, открытый теоремой полноты Шенфилд,
мятая бумага под шариковой ручкой, проблематичное завтра - если вчера не
былось, гордый полет убогой фантазии...
Зачем?
И кто бы я не - будучи никем, бывая собой - вправо, влево, вперед,
вверх, вниз, с тыла - нет!!! Только тут. Только сейчас. Пустоту черепной
коробки - синтезом идей семиотики с конкретностью русского правописания
- в материальность чернил. С абстрактностью упомянутой конкретности - понимаете,
что я имею в виду - поднял потерянную запятую - которая - абстрактность
- безостановочно воплощается - б у к в а з а б у к в о й! - именно сюда.
Зачем???
Согласитесь - абсурдный вопрос заслуживает беспредметного ответа
- какая чепуха - лучше бы жужжала муха, разом рефлектируя стили Саши Соколова
и Дмитрия Савицкого - НЕ ПОТЕРЯЛИ ЛИ ВЫ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ? - разом? - хотя
это и невозможно - Не Возможно? - и призрак Альбера блуждает по реальности.
И достаточно лишь суметь удивиться, чтобы стереть смысл с лица земли. Загнул?
Ну, по крайней мере, с Вашего лица, милейший.
Ведь острие карандаша - напротив меня.
* * *
А почему паровозы не летают?
Может быть, у них нету крыльев
или им больше нравится ползать по земле...
Не знаю. Наверно, они просто железные
и не хотят думать своими паровыми мозгами,
и крутят вертушку своего многоколесья,
уезжая от ответа на вопрос:
А почему же все-таки паровозы не летают?
Стихотво
" Не сотвори себе ку."
Бек
А почему же все-таки паровозы не ле?
Неужели им больше нравится ползать по земле?
А также не могут это де
все, кто привык в креслах сиде.
И трамваи, и зеркала,
и плакаты, и фла,
и даже -
Заслуженные Бахчеводы Всех Времен и Народов.
Так ну их на фиг!
Потому что
по Волге-речке
плывет кирпич,
волосатый, как Никита Сергеевич Хру.
Ще один вiрш про природу
Зранку надворi була зима,
Повно насипало снiжної вати.
Зовсiм в природi толку нема -
Бiльше не буду про неї писати.
Iз шкiльного
Iде урок, глаголать учнi,
А я сиджу нi в сих, нi в тих -
Слова у вiрш шукаю влучнi.
Вони - мов жменя крихт дрiбних
Серед словесного потоку.
Їх чує нiс, їх бачить око,
А на паперi - всяка муть.
Слова хорошi в вiрш не йдуть.
Другие тексты Павла Дзиковского
Хостинг проекта осуществляет компания "Зенон
Н.С.П.". Спасибо!